Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 5 гостей.

Питбайк Irbis TTR 125

Добавлено: 29/03/2012 - 16:44, Автор: Zirus, Раздел:

Недостатки, косяки и что хотелось бы изменить, дополнить, переделать в пите TTR 125.

Период эксплуатации почти полтора сезона.

Irbis TTR 125


Начнем  с ходовой части точнее с переднего колеса: Резина на переднем колесе желает оставлять лучшего, изнашивается быстро, примерно через месяц если эксплуатировать TTR по часу в день.

Передние тормоза очень плохие, точнее "ватные". Лучше использовать передний тормозной диск и всю переднюю тормозную систему от TTR 250.

Пер. тормоз


Теперь про задние тормоза: Работают хорошо, только есть косяк не доделан переходник торм. суппорта, точнее сделано не правильно или диск тормозной стоит не того диаметра.

В итоге я переделал переходник тормозного суппорта, и сделал его сразу под два торм. суппорта и откорректирован под тормозной диск.

Задн. тормоз

Переходник

Цепь на TTR 125 очень слабая не рвалась ни разу, но сильно растянулась.

Достал новую цепь толи от минска, толи еще от когоко-то мотоцикла, в общем цепь устраивает, намного прочнее, родной.

Ведущая звезда развалилась.

Поставил другую звезду на зуб меньше, плохая идея была. Цепь проскакивает, поставил другую на 16 зубьев. пока все устраивает.

P.S. родная звезда 15 зубьев.



Задний амортизатор т о-же так себе за сезон сильно просела пружина (модель 2011 года), модели 2012 года пружины жестче в три раза (пока не известно как себя новая пружина, пока такое ощущение, что по стиральной доске катишь.  Далее: Плохое крепление заднего амортизатора к зад. маятнику. см. фото, пришлось подкладывать шайбы с обеих сторон и очень слабый болт крепящий амортизатор к маятнику, болт стирается и становится тоньше из-за чего маятник просто болтается.

Обязательно нужно постоянно проверять.

Люфт

люфт

Себе поставил новый задний амортизатор, немного коротковат, пришлось проставку ставить.





Отсутствует защита от грязи заднего амортизатора, пришлось делать самому из подручных средств.

Зад. аморт.

защита зад. аморт.


Передние амортизаторы пока работаю, только тоже уже просели, скорее всего нужно будет менять пружины. в совокупе пер. аморт. пока держаться.


Защита двигателя от вибрации треснула, пришлось проварить и усилить.

Сам двигатель пока держится еще пока ничего не ломалось, при эксплуатации почти в полтора сезона. Единственное пришлось доработать выжимную пластину сцепления, она постоянно слетала или съезжала в сторону.


Глуштель:  Сеточка прогорела месяца через три, и прогорели клепки крепления глушителя. Пришлось сделать надрез и затянуть хомутом.

Глушитель


Бензобак: сам бензобак устраивает, только крепление бензокрана не очень, что с ним только не делал, все бесполезно.

Пришлось его снять и заделать отверстия. Проблема в следующем: пластик плохо держит форму в месте крепления крана пластик деформируется и начинает подтекать.

В итоге сделал как сделал см. фото.

Бак

Бак


Входящий коллектор желательно переделать, что бы карбюратор немного был наклонен, а не находился в горизонтальном положении, так как находясь нам мото изменяется угол наклона в сторону воздушного фильтра.

Коллектор

Сам воздушный фильтр нужен другой, желательно хотя бы из толстого поролона.

Электрика: Недостатком является замок зажигания. Разъединил разъемы и ключ больше не нужен. Так я и пользуюсь, так как пользы от этого никакого.

Замок зажигания


Не мешало бы для таких ПИТОВ изготавливать тюнинговые детали и детали для разного рода занятий на ПИТЕ.

Для занятий Стантрайдингом, нужные детали приходится заказывает кому где получится.

пеги

Переходник

На фото видно корректировка переходника.



При занятии СТАНТОМ что бы не выливалось топливо на асфальт, пришлось сделать не хитрую систему перелива топлива обратно в бензобак см. фото.

перелив

перелив


Иногда встречается детали с плохой сваркой.

У некоторых отваливаются ушки крепления двигателя.

У меня отвалилась крепление пружины боковой подножки.





Желательно сделать съемную заднюю часть рамы на чем держиться заднее крыло и сиденье.


Самое интересное, что TTR 125 привоза 2012 года в два раза хуже прошлогодних.

Развалился один из подшипников и его так вывернуло внутри, что ступица лопнула пополам. Но перед этим на этом-же колесе лопнули пять спиц.

Но это пол беды, на следующий день развалился переходник переднего тормозного суппорта.

За неделю до всех этих поломок сгорела прокладка головки блока.

Пит байку полтора месяца.

На следующий день, согнулся задний амортизатор.

И потекла тормозная машинка заднего тормоза.

Самое интересное, что на нем катается подросток 40-ка кг.

Переломался колено с правой стороны на чем сидит сцепление. Модель 2012 года.


Через некоторое время я обнаружил, что TTR 125 2011 года, тажелее TTR 125  2012 года.

На чем с экономили, годайте сами. 

Немного фоток видо-измененного TTR 125 http://www.scooterexpert.ru/blog/uchimsja_delat_villi/2012-04-12-7

Пока все, позже допишу остальное.


CAPTCHA
Это тест, чтобы проверить, человек Вы или робот
скуте_:
Евгений Рачков
24/05/2012 - 18:48

Пожалуйста скажите где вы переходник на второй суппорт купили?

ответить
Олег
31/07/2012 - 16:52

У меня ттр 125 2012 года. Проехал за месяц около 100 км. Покупал в коробке, собирал сам. По качеству сборки и металла пока нареканий нет. Даже удивился, как за такую цену нгрмальный мотик сделали. Ухо заднего амортизатора у меня по ширине крепления.. Пока только не устраивают передний тормоз и жесткое седло.
Катались с другом (у него Kawasaki Klx 125), оба не заметили 30 см бордюр и километрах на 30 в час в него врезались. На кавасаки смяло передний диск, ирбису пофиг... Может, мне из какой- то особой партии мотик достался?

Основной мотоцикл у меня Kawasaki Z 750, качество изготовления я сравниваю с ним.

ответить
Вячеслав
03/09/2012 - 21:59

Прокатался на ирбисе все лето (накатал примерно км 800), из косяков-подтекает масло в районе генератора, растянулась цепь, немного просели передние амортизаторы, в остальном все без нареканий:) В общем,покупкой доволен

ответить
17/09/2012 - 11:32
Евгений Рачков

Пожалуйста скажите где вы переходник на второй суппорт купили?

Заказывал по своим чертежам у токоря.

ответить
17/09/2012 - 11:33

Если есть кого вопросы задавайте, отвечу по мере своих знаний.

ответить
Иван
16/10/2012 - 14:14

Где пеги брал?Обзвонил кучу интернет-магазинов не где нету.

ответить
16/10/2012 - 21:26
Иван

Где пеги брал?Обзвонил кучу интернет-магазинов не где нету.

Заказывал у токоря по своим чертежам.
Немного дороговато получается, за то авиационная сталь и алюминий.
На два колеса 4000 руб.

ответить
Разноглазик
18/10/2012 - 18:25

здравствуйте, с чего подойдут пружины сцепления на ирбис ттр 125?

ответить
18/10/2012 - 21:24
Разноглазик

здравствуйте, с чего подойдут пружины сцепления на ирбис ттр 125?

Если которые на корзине , то подойдут от двигателей стоящие на мопедах "ALFA" и "DELTA"

ответить
Дмитрий
21/10/2012 - 17:50

а звезда ведущая от чего подходит??

ответить
22/10/2012 - 22:58
Дмитрий

а звезда ведущая от чего подходит??

Смотря какая. На данном пите стоит 428 ведущая звезда, подходит от некоторых мопедов типа "АЛЬФА". Можно поставить от 14 до 16 зубьев, штатная 15 зубьев, но лучше поставить 16.

ответить
Иван
26/10/2012 - 11:58

Я насчёт пег...не могли бы вы мне вконтакте написать или позвонить,хотел бы чертежи взять
id http://vk.com/id26750966
Телефон 8-906-081-44-85
Email mr.drakula666@gmail.com

ответить
09/11/2012 - 15:50
Иван

Я насчёт пег...не могли бы вы мне вконтакте написать или позвонить,хотел бы чертежи взять
id http://vk.com/id26750966
Телефон 8-906-081-44-85
Email mr.drakula666@gmail.com

ответить
Никита
28/02/2013 - 12:56

Здравствуйте у меня такая ситуация не работает задний тормоз. я и прокачивал до идеала тормоз весь воздух выгонил рычаг регулировал ни как не тормозит что такое подскажите((((.колодки новые и сам пит байк новый только 4 недели ему

ответить
28/02/2013 - 18:39
Никита

Здравствуйте у меня такая ситуация не работает задний тормоз. я и прокачивал до идеала тормоз весь воздух выгонил рычаг регулировал ни как не тормозит что такое подскажите((((.колодки новые и сам пит байк новый только 4 недели ему

Допустим, что Вы сделали все правильно при прокачке тормозов.
Можно попробовать продуть тормозную машинку, для этого придется ее разобрать, если и это не поможет, придется менять тормозную машинку. Причина может крыться в заводском браке, такое иногда бывает, стружки или сколы или рваные  манжеты.
Постараюсь на на дня выложить фото и описани на сайте.

ответить
Олег Андреевич
03/03/2013 - 16:29

Всем првиет! Можно ли подкачивать задний аморт или там нипель для красоты?

ответить
03/03/2013 - 16:34
Олег Андреевич

Всем првиет! Можно ли подкачивать задний аморт или там нипель для красоты?

Можно, но долго не держит.
По сути, скорее всего для красоты.

ответить
12/05/2013 - 21:13

всем привет,кто нибудь знаком с bse dmx 200?

ответить
12/05/2013 - 21:19
Ruslan

Заказывал по своим чертежам у токоря.

а bse dmx 200 вам знаком?

ответить
14/05/2013 - 20:30
toha toha

всем привет,кто нибудь знаком с bse dmx 200?

Пока не сталкивались.

ответить
влад
08/07/2013 - 20:27

Вот я ездию на ттр 125 он нагреваеться сколько нужно ждать чтобы продолжить движение!или вообще нужно ждать???

ответить
08/07/2013 - 22:09
влад

Вот я ездию на ттр 125 он нагреваеться сколько нужно ждать чтобы продолжить движение!или вообще нужно ждать???

У этих моделей цилиндр из алюминия так, что можешь гонять по потери сознания.
Я меня точно такой-же, третий сезон, пока жив.

ответить
slava
12/07/2013 - 22:30

ребят помогите мне звезду найти на irbis 125,там идёт 14 зубьев,кто знает где заказать пишите сюда или мне в скайп slav2002012

ответить
12/07/2013 - 22:50
slava

ребят помогите мне звезду найти на irbis 125,там идёт 14 зубьев,кто знает где заказать пишите сюда или мне в скайп slav2002012

Есть, без проблем.
цена 130 руб.
Тел.: на сайте, звони.

ответить
Max
25/08/2013 - 07:18

Ребят такая проблема, овалились ушки крепления двигателя, если я приварю новые при дальнейшей езде он не развалится???

ответить
25/08/2013 - 18:59
Max

Ребят такая проблема, овалились ушки крепления двигателя, если я приварю новые при дальнейшей езде он не развалится???

В принципе не отвалятся,если заварить хорошо.
Есть в наличии рама новая на TTR125 за 3000 р. могу отдать.

ответить
Гость
15/07/2014 - 18:44

николай ирбис ттр 125 2012 и 2013 года нормальные нареканий нет

ответить
Гость
04/08/2014 - 12:40
Ruslan

Смотря какая. На данном пите стоит 428 ведущая звезда, подходит от некоторых мопедов типа "АЛЬФА". Можно поставить от 14 до 16 зубьев, штатная 15 зубьев, но лучше поставить 16.

 а почему 16 зубьев??? чем 14 плохо???

ответить
Гость
03/07/2015 - 22:41

 такой вопрос у меня питбайк 2014 года выпуска. Всё хоро, движок ниразу не разбирался. Менялась только цепь. Всё в идеале скоро год но считай как новый но где-то с месяц назад появилась проблема. По использованию мотоцикла определённого количество времени глохнет и ещё минут 5 не заводится. После чего может сойно продолжать движение. Грешили на клапона- отригулировали. Действительно были пережаты. После регулировки тяга усилилась, но проблемма не ушла. Разобрали и почистили карбюратор специально чисткой, перестало переливать, но проблемма по прежнему не ушла 

ответить
Гость
03/07/2015 - 22:47
Ruslan

Если есть кого вопросы задавайте, отвечу по мере своих знаний.

 Здраствуйте. Недаавно появилась такая проблема. После эксплуатации потоцикла определнного време он глохнет и не хочет заводится после стоянки в 4-5 минут снова едет. перед тем как заглохнуть  появляется гул и мотоцикл перестают держать маленькие обороты, соглошаеься ехать только на больших. Всё исправно, движок ниразу не разбирался, снимался только карбюратор. Бензиновый фильт новый.Небольшой касяк с проводкой, сгорол тумблер головного света пришлось сменить его и сразу же я сделал переключателб на дальний и ближний свет после всех этих процедур мотоцикл около 5 месяцев испрано работал после чего появилась вот такая "бодяга" 

ответить
Гость
03/07/2015 - 23:00

 Здраствуйте. У меня пидбайк 2014 года выпуска. Купил в августе прошлого (2014) года. Недавно появилась проблемму - после эксплуатации определённого времени, глохнет и не хочет заводиться, после стоянки в 4-5 минут снова заводится и исправно работает. перед тем как заглохнуть перестаёт держать малые обороты, соглошается ехать только на больших и то не долго. Двигатель ниразу не разабирался с момента покупки. Изночально грешили на клапона, действительно, били пережаты. После регулировки увеличилась тяга, но проблема не исчезла, разобрал и почистили карбюратор спечиальной чисткой, пперестало ить, но проблема таже не исчезла. Единственный косяк с прободкой сгорез тумблер головного света. прищлось заменить и под шумак сделал переключатель на дальний-ближний свет. после этой процедуры мотоцикл ещё месяцев 5 исправно работал. 

ответить
03/07/2015 - 23:14

здраствуйте. уменя irbis ttr 125r 2014 года выпуска. Никаких проблем ранее не наблюдалось, но недавно появиласть такая проблемка. После определённого времени эксплуатации глохнет и отказывается заводится. Перед тем как заглохнуть появляется гул и мотоцикл отказывается держать малые обороты едет только на больших да и то не долго. Движок с момента покупки ниразу не разбирался да и той фигни за ним не замечалось. Единственный косяк с проводкой. Сгорел тумблер головного света, пришлось заменить. Да и под шумок решил сделать переключатель на дальний-ближний после этой процедуры ещё месяцев 5 исправно работал. 

ответить
Гость
20/11/2015 - 20:31

 Здравствуйте.У меня пропало сцепление. И кикстартер свободно нажимается, не заводя двигатель)

На заведёном мотоцикле переключаешь передачи, а мотоцикл не едет. Что трогаешь рукоятку сцепления, что нет.

Что может быть такое?

ответить