Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 4 гостя.

Ремонт

 

Фото с ремонтом не будет, только разборка.

Пробег 12000 км.

Фото будут разбросаны хаотично.   Стружка в двигателе. Все очень печально. Вкладыш ралетелься. Блоку двигателя пришел конец. Вторая половина выжила. Вкладыш вывалился из шатуна балансира. Колену то же почти конец. Восстановить возможно. Распредвалы как новые. Пока всё. Продолжение следует.      
комментарии: 0

Собираем двигатель1P62 FMI. Развалился подшипник коробки.

.

  Метки ГРМ Оттянуть плату сцепления для того, что бы встала в корзину, иначе сядет в перекос.    
комментарии: 0

 Ремонт двигателя: Замена коленовала и замена вариатора.

 Немного фоток и описание. На данном скутере облобалось резьба крепления вариатора. На фото видно. Основной процесс разборки опустил. Ниже сам процес сборки. Что бы поставить подшипник на свое место, нагревем картер Установка ведущей шестерни и масленного насоса. Установка обгонной муфты и промежуточной шестерни электростартера. Типо тюненый вариатор На этом пока всё.
комментарии: 1

 Ремонт двигателя Stels Zion 150.  аналогичный двигатель Stels Outlander 150

 Ремонт двигателя Stels Zion 150.  аналогичный двигатель Stels Outlander 150 Двигатель очень простой и сложный одновременно, сложность заключается в наличии запчастей. С этим двигателем возникло очень много проблем. Менялось: коленовал в сборе, ЦПГ, Голова в сборе. часть деталей от Outlander, поэтому пролема в следующем, клапана достают до поршня. Вот сам двигатель: Процесс сборки, установка нового колена. Прокладка между картерами не используется, используется только герметик, Я использовал серый термостойкий герметик, сохнет сутки. Наносится тонким слоем.   На вторую...
комментарии: 4

Очередной ремонт двигателя, Honda Zoomer/

Очень интересный скутер производят японцы, Блок двигателя отдельно, трансмиссия отдельно.

Смотрите под катом.

Распишу некоторые моменты этого скутреа. Двигатель не имеет класического электростартера, Электростартер в одном флаконе с генератором. Для управления всей этой приблуды стоит отдельный блок управления.  И так начнем. Вот сам скутер. Двигатель данного скутера очень интересен тем, что он заводится и работает почти без шумно.    Момент снятия двигателя с рамы. Очень много пришлось отсоединять трубочек всяких разных, тросиков и проводов. Что еще интересно, это то, что трансмиссия отделяется от блока двигателя. Блок двигателя состоит из двух основных частей, цилиндра в...
комментарии: 4
В данной статье немного фоток и описания по ремонту двигателя 154FMI-2 от IRBIS TTR 125.


Очередной раз, что-то сломалось. Переломалось ось колена с правой стороны на чем держится корзина сцепления. Сцепление так и вывалилось. В данном случае производится замена колен вала, сцепления в сборе, ведомой звезды первичного вала передачи так как зубья по отлетали и масленый насос так как стружки попали в движущие места насоса. Начну с пару фоток в начале разборки дв. Далее уже сборка двигателя, стоит уже новое колено, фоток много. Вставляем шток переключения передач. Ставим фиксатор копира или фиксатор переключения передач. Установка ЦПГ. Так...
комментарии: 44

Скутер Honda Super Cub, (оригинальное название Honda C100 или Honda 50) также известен как Honda Cub - превосходный мотоцикл, выпускаемый с 49-кубовым (одна из версий) четырёхтактным двигателем. Непрерывно выпускается с 1958 года. Продажи - уже свыше 60 миллионов экземпляров по всему миру, настоящий мото-бестселлер всех времён.




Скутер Honda Super Cub, (оригинальное название Honda C100 или Honda 50) также известен как Honda Cub - превосходный мотоцикл, выпускаемый с 49-кубовым (одна из версий) четырёхтактным двигателем. Непрерывно выпускается с 1958 года. Продажи - уже свыше 60 миллионов экземпляров по всему миру, настоящий мото-бестселлер всех времён.Первый скутер Honda Super Cub был выпущен в 1958 году, то есть спустя примерно 10 лет со дня основания Honda Motor Co Ltd. Одними из первых версий были Honda 50 CA100, а также модель Honda Super Cub C100, ориентированная на экспорт в США. Интересно, какой слоган...
комментарии: 0

• Проверка поршневых колец


Поршневые кольца проверяются внешним осмотром на предмет неравномерного износа и задиров, кроме того, на установленном в цилиндр кольце измеряется зазор в замке.

• Проверка поршневых колец Поршневые кольца проверяются внешним осмотром на предмет неравномерного износа и задиров, кроме того, на установленном в цилиндр кольце измеряется зазор в замке. Если верхнее и второе поршневые кольца изнашиваются, нарушается их прилегание к зеркалу цилиндра и кольца теряют уплотняющие свойства. Это приводит к неравномерной работе на холостом ходу, к снижению мощности и к угару масла, о чём свидетельствует сизый дым навыпуске. Износ кольца можно оценить визуально Большой износ по ширине и месту расположения светлого пятна  контакта. Форма пятна зависит от...
комментарии: 0

Проверка цилиндра и поршня


Цилиндр и поршень проверяются внешним осмотром на предмет неравномерного износа, наличия трещин и повреждений. Кроме того, измерением проверяется износ поршня и сравнивается с предельным значением износа, которое приводится в Руководстве по ремонту.


Проверка цилиндра и поршня Цилиндр и поршень проверяются внешним осмотром на предмет неравномерного износа, наличия трещин и повреждений. Кроме того, измерением проверяется износ поршня и сравнивается с предельным значением износа, которое приводится в Руководстве по ремонту. Если даже величина износа наход приводится в Руководстве по ремонту. Если даже величина износа находится в допустимых пределах, поршень подлежит замене при наличии повреждений или неравномерного износа. Аналогично, даже при отсутствии повреждений или неравномерного износа поршень нужно заменить, если его износ...
комментарии: 0

Поршень при помощи поршневого пальца присоединён к шатуну и, двигаясь вверх и вниз, вместе с головкой цилиндров и цилиндром образует камеру сгорания переменного объёма.


Поршень при помощи поршневого пальца присоединён к шатуну и, двигаясь вверх и вниз, вместе с головкой цилиндров и цилиндром образует камеру сгорания переменного объёма.  Поршень является важнейшей частью двигателя, совершающей ходы впуска, сжатия, расширения (или рабочий ход) и выпуска. Во время рабочего поршень, под действием горячих, находящихся под большим давлением продуктов сгорания толкает шатун, который вращает коленчатый вал. Так тепловая энергия преобразуется в механическую работу. Во время такта впуска, поршень двигается вниз, создаёт разрежение и  затягивает в цилиндр...
комментарии: 0

Решаем проблему!

1. Проверяем искру (выкручиваем и проверяем заводя с кика). Если искры нет или еле видна, меняем свечу если свечу поменяли и без результатно, проблема может крыться в коммутаторе или в генераторе, нужно проверить напряжение на генераторе, берем мультиметр, ставим режим переменного тока замеряем до 200 вольт, при заводе должно быть не мень 50-60 вольт если мень или нет совсем меняем генератор, если с напряжением все впорядке меняем коммутатор.

 Решаем проблему!  1. Проверяем искру (выкручиваем и проверяем заводя с кика). Если искры нет или еле видна, меняем свечу если свечу поменяли и без результатно, проблема может крыться в коммутаторе или в генераторе, нужно проверить напряжение на генераторе, берем мультиметр, ставим режим переменного тока замеряем до 200 вольт, при заводе должно быть не мень 50-60 вольт если меньше или нет совсем меняем генератор, если с напряжением все впорядке меняем коммутатор.   Если с икрой все впорядке!  2. Снимаемт карб и чистим, лучше доверить это занятие профи. Карб...
комментарии: 0

Если ваш двигатель начинает перегреваться и глохнуть, нужно заменить генератор в сборе сдатчиком, по мере потребности можно поменять коммутатор.
Если ваш двигатель не нагревается и не тянет, пропадает искра и глохнет, замена генератора в сборе с датчиком холла.

Если ваш двигатель начинает перегреваться и глохнет, нужно заменить генератор в сборе сдатчикомм холла, по мере потребности можно поменять коммутатор или регулировка вприска т оплива. Также могут быть проблемы с не правильной работой или настройки клапанов. Если ваш двигатель не нагревается и не тянет, пропадает искра и глохнет, замена генератора в сборе с датчиком холла. Если вокруг двигателя масло лезет со всех щелей: Это задир поршня, замена ЦП.   P.S. Это некоторые причины, возникшие в двигателях 4 т. , так же являются и основной причиной неисправности двигателя, иногда при...
комментарии: 0