Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 4 гостя.

Регулировка

Регулировка  теплового зазора в клапанном механизме.

 

 

По мануалу зазор должен быть 0,10 мм для впускных клапанов и 0,15 мм для выпускных. Погрешность допускается + — 0,05 мм. После пробега в 20000 км три из четырех клапанов вышли из заданных параметров, но не значительно. У впускных был 0,15 мм у выпускных 0,18 мм.Регулировка клапанов дело тонкое, требующее терпение, поэтому в видео я показал регулировку только одного клапана, остальные регулировал точно так же.  
комментарии: 1

Приступая к регулировкам необходимо быть уверенным что:
1). Свеча исправна.
2). Уровень масла в норме.
3) Уровень в поплавковой камере – "по разъем крышки камеры".
4). Игла дросселя на среднем делении.

1). Свеча исправна.2). Уровень масла в норме. 3) Уровень в поплавковой камере – "по разъем крышки камеры". 4). Игла дросселя на среднем делении. 5). Клапана имеют соответствующие зазоры (впускной – 0.05 выпускной и 0.1  6). Воздушный фильтр чистый и нет подсосов воздуха в корпусе или патрубках. 7) Нет неисправностей в системе электрооборудования.8). Правильно отрегулирован трос газа (полностью открывается и закрывается дроссельная заслонка и нет заеданий).Настройка карбюратора.На хорошо прогретом двигателе, закручиваем ВК (винт качества) до отказа. Запускаем двигатель. Ручкой газа держим...
комментарии: 0