Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 4 гостя.

Статьи по двигателю

 

Фото с ремонтом не будет, только разборка.

Пробег 12000 км.

Фото будут разбросаны хаотично.   Стружка в двигателе. Все очень печально. Вкладыш ралетелься. Блоку двигателя пришел конец. Вторая половина выжила. Вкладыш вывалился из шатуна балансира. Колену то же почти конец. Восстановить возможно. Распредвалы как новые. Пока всё. Продолжение следует.      
комментарии: 0

Собираем двигатель1P62 FMI. Развалился подшипник коробки.

.

  Метки ГРМ Оттянуть плату сцепления для того, что бы встала в корзину, иначе сядет в перекос.    
комментарии: 0

 Ремонт двигателя: Замена коленовала и замена вариатора.

 Немного фоток и описание. На данном скутере облобалось резьба крепления вариатора. На фото видно. Основной процесс разборки опустил. Ниже сам процес сборки. Что бы поставить подшипник на свое место, нагревем картер Установка ведущей шестерни и масленного насоса. Установка обгонной муфты и промежуточной шестерни электростартера. Типо тюненый вариатор На этом пока всё.
комментарии: 1

 Ремонт двигателя Stels Zion 150.  аналогичный двигатель Stels Outlander 150

 Ремонт двигателя Stels Zion 150.  аналогичный двигатель Stels Outlander 150 Двигатель очень простой и сложный одновременно, сложность заключается в наличии запчастей. С этим двигателем возникло очень много проблем. Менялось: коленовал в сборе, ЦПГ, Голова в сборе. часть деталей от Outlander, поэтому пролема в следующем, клапана достают до поршня. Вот сам двигатель: Процесс сборки, установка нового колена. Прокладка между картерами не используется, используется только герметик, Я использовал серый термостойкий герметик, сохнет сутки. Наносится тонким слоем.   На вторую...
комментарии: 4

Регулировка  теплового зазора в клапанном механизме.

 

 

По мануалу зазор должен быть 0,10 мм для впускных клапанов и 0,15 мм для выпускных. Погрешность допускается + — 0,05 мм. После пробега в 20000 км три из четырех клапанов вышли из заданных параметров, но не значительно. У впускных был 0,15 мм у выпускных 0,18 мм.Регулировка клапанов дело тонкое, требующее терпение, поэтому в видео я показал регулировку только одного клапана, остальные регулировал точно так же.  
комментарии: 1

 Ревизия системы дозжига отработавших газов Honda cbr 600 f4

Сегодня посмотрим как устроена система дожига отработанных газов на мотоцикле Honda cbr 600 F4. Данная система позволяет с помощью подачи свежего воздуха сжечь не сгоревшие вещества монооксида углерода, которые попали в систему выхлопа. Таким образом углерод превращается в углекислый газ и водяной пар.  
комментарии: 0

Двигатели в разрезе.

1P39. 162, 164, 167, 169

 

            Продолжение следует. 
комментарии: 0

Не много про двигатель от максискутера BMW C650.

Не много про двигатель от максискутера BMW C650.   Двигатель от BMW внешне похож на от Yamaha T-Max 500 Единственное чем они отличаются на мой взгляд, это как они работают. Двигатель у BMW C650 работает как трактор, но мощь ощущается на этом двигателе, На этом дв. отсутсвует термостат, В жаркую погоду вентилятор охлаждение работает без остановки. Так как эти модели появились совсем не давно, про надежность этих двигателейпока нечего говорить. Продолжение следует...
комментарии: 0

Очередной ремонт двигателя, Honda Zoomer/

Очень интересный скутер производят японцы, Блок двигателя отдельно, трансмиссия отдельно.

Смотрите под катом.

Распишу некоторые моменты этого скутреа. Двигатель не имеет класического электростартера, Электростартер в одном флаконе с генератором. Для управления всей этой приблуды стоит отдельный блок управления.  И так начнем. Вот сам скутер. Двигатель данного скутера очень интересен тем, что он заводится и работает почти без шумно.    Момент снятия двигателя с рамы. Очень много пришлось отсоединять трубочек всяких разных, тросиков и проводов. Что еще интересно, это то, что трансмиссия отделяется от блока двигателя. Блок двигателя состоит из двух основных частей, цилиндра в...
комментарии: 4

выставляе ГРМ по меткам

Поставить цепь на на распред валы нужно в четыре руки или специальным ключом.

ГРМ



 

Поставить цепь на на распред валы нужно в четыре руки или специальным ключом.  Так как при выставлении распредвалов по меткам второго цилинда должны быть приоткрыты, тем самым распредвалы дожны быть зафиксированы либо второй парой рук или спецключом. Если у вас шумит цепь это не совсе означает, что ее нужно менять. Срок службы цепи примерно около 100 т.км пробега.     Совмещаем метки ВМТ на роторе генератора с меткой на картере \"a и b\". Далее отворачиваем натяжител цепи. Выставляем распредвалы малинькими отверстиями на плоскость как показано на втором рисунке \"с\" на...
комментарии: 0

Система рециркуляции выхлопных газов — в двигателях внутреннего сгорания — клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора.

Система рециркуляции выхлопных газов — в двигателях внутреннего сгорания — клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора. Применяется на бензиновых, дизельных и газовых двигателях. Предназначается для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок. Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при...
комментарии: 0
Замена поршневой группы на Stel Aplpha 50.


Замена поршневой группы на Stel Aplpha 50 на большею кубатуру, объемом 65 куб. см. Двигатель уже снят. Пробег около 6500 км. образовался задир поршня, причин может быть несколько, отсутствие масла, гряз в картере и т.д. Снять двигатель не сложно, но и не легко. Нужно отсоединить все провода, бензо- и ваккумные шланги,, отсоединить трос заднего тормоза, открутить трос газа на карбюраторе, Снять кожух вентилятора охлаждения двигателя и отсоединить шланг от масленного насоса и отсоединить тросик,  открутить болт заднего амортизатора и открутить центральный болт на чем висит двигатель....
комментарии: 0
Увеличиваем объем двигателя до 65 куб. см. на Honda tact 24.

Замена поршневой группы на Honda tact 24. Так как уже предварительно я уже все разобрал, выложу  для начала фото самих поршней, новый D=43 мм и старый 39 мм. Далее уже сборка двигателя. Обязательно установите все кольца на поршень буквами вверх,  и обязательно установите тонкое кольцо. Без него поршневая долго не продержится. Далее вставляем поршень в цилиндр обязательно немного смазки, так удобнее, буквами "EX" на выхлоп. предварительно вставьте одно стопорное кольцо.  Далее вставляем палец. Далее аккуратно ставим все это на шатун и не забываем про второе стопорное...
комментарии: 0
В данной статье немного фоток и описания по ремонту двигателя 154FMI-2 от IRBIS TTR 125.


Очередной раз, что-то сломалось. Переломалось ось колена с правой стороны на чем держится корзина сцепления. Сцепление так и вывалилось. В данном случае производится замена колен вала, сцепления в сборе, ведомой звезды первичного вала передачи так как зубья по отлетали и масленый насос так как стружки попали в движущие места насоса. Начну с пару фоток в начале разборки дв. Далее уже сборка двигателя, стоит уже новое колено, фоток много. Вставляем шток переключения передач. Ставим фиксатор копира или фиксатор переключения передач. Установка ЦПГ. Так...
комментарии: 44
Ремонт двигателя UMC-BT151T-2B6, замена поршневой групы и маслосьемных колпачков.


Ремонт двигателя UMC-BT151T-2B6, замена поршневой групы и маслосьемных колпачков. Вот сам двигатель. Откручиваем и снимаем клаппаную крышку. Перед этим не забудьте открутить натяжитель цепи. Далее отворачиваем четыре гайки и два болта с правой и один слевой стороны. Далее два болта со звезды распредвала. Далее снимаем зведу потом крышку распредвала с коромыслами и самим валом, после чего снимаем "голову". В данном случае мы будем менять цилиндр, поршень с колцами и маслосьемные колпачки. Начнем с колпачков. Замена происходит следующим образом: берете головки на 17 и...
комментарии: 0

Скутер Honda Super Cub, (оригинальное название Honda C100 или Honda 50) также известен как Honda Cub - превосходный мотоцикл, выпускаемый с 49-кубовым (одна из версий) четырёхтактным двигателем. Непрерывно выпускается с 1958 года. Продажи - уже свыше 60 миллионов экземпляров по всему миру, настоящий мото-бестселлер всех времён.




Скутер Honda Super Cub, (оригинальное название Honda C100 или Honda 50) также известен как Honda Cub - превосходный мотоцикл, выпускаемый с 49-кубовым (одна из версий) четырёхтактным двигателем. Непрерывно выпускается с 1958 года. Продажи - уже свыше 60 миллионов экземпляров по всему миру, настоящий мото-бестселлер всех времён.Первый скутер Honda Super Cub был выпущен в 1958 году, то есть спустя примерно 10 лет со дня основания Honda Motor Co Ltd. Одними из первых версий были Honda 50 CA100, а также модель Honda Super Cub C100, ориентированная на экспорт в США. Интересно, какой слоган...
комментарии: 0

• Проверка поршневых колец


Поршневые кольца проверяются внешним осмотром на предмет неравномерного износа и задиров, кроме того, на установленном в цилиндр кольце измеряется зазор в замке.

• Проверка поршневых колец Поршневые кольца проверяются внешним осмотром на предмет неравномерного износа и задиров, кроме того, на установленном в цилиндр кольце измеряется зазор в замке. Если верхнее и второе поршневые кольца изнашиваются, нарушается их прилегание к зеркалу цилиндра и кольца теряют уплотняющие свойства. Это приводит к неравномерной работе на холостом ходу, к снижению мощности и к угару масла, о чём свидетельствует сизый дым навыпуске. Износ кольца можно оценить визуально Большой износ по ширине и месту расположения светлого пятна  контакта. Форма пятна зависит от...
комментарии: 0

Проверка цилиндра и поршня


Цилиндр и поршень проверяются внешним осмотром на предмет неравномерного износа, наличия трещин и повреждений. Кроме того, измерением проверяется износ поршня и сравнивается с предельным значением износа, которое приводится в Руководстве по ремонту.


Проверка цилиндра и поршня Цилиндр и поршень проверяются внешним осмотром на предмет неравномерного износа, наличия трещин и повреждений. Кроме того, измерением проверяется износ поршня и сравнивается с предельным значением износа, которое приводится в Руководстве по ремонту. Если даже величина износа наход приводится в Руководстве по ремонту. Если даже величина износа находится в допустимых пределах, поршень подлежит замене при наличии повреждений или неравномерного износа. Аналогично, даже при отсутствии повреждений или неравномерного износа поршень нужно заменить, если его износ...
комментарии: 0

Поршень при помощи поршневого пальца присоединён к шатуну и, двигаясь вверх и вниз, вместе с головкой цилиндров и цилиндром образует камеру сгорания переменного объёма.


Поршень при помощи поршневого пальца присоединён к шатуну и, двигаясь вверх и вниз, вместе с головкой цилиндров и цилиндром образует камеру сгорания переменного объёма.  Поршень является важнейшей частью двигателя, совершающей ходы впуска, сжатия, расширения (или рабочий ход) и выпуска. Во время рабочего поршень, под действием горячих, находящихся под большим давлением продуктов сгорания толкает шатун, который вращает коленчатый вал. Так тепловая энергия преобразуется в механическую работу. Во время такта впуска, поршень двигается вниз, создаёт разрежение и  затягивает в цилиндр...
комментарии: 0
Для тех кто любит покопаться с техникой самостоятельно, несколько видео-роликов по данной теме по ремонту и обслуживанию двигателя 4T 139FMB (1P52FHM) который устанавливается на всех китайских ATV и мопедов кубатуры 50-125 СС.
139FMB разборка картера.

Для тех кто любит покопаться с техникой самостоятельно, несколько видео-роликов по данной теме по ремонту и обслуживанию двигателя 4T 139FMB (1P52FHM) который устанавливается на всех китайских ATV и мопедов кубатуры 50-125 СС. 139FMB разборка картера. Видео здесь.
комментарии: 0
Метки зажигания скутера Stels vortex (Tactic) 150, расборка, сборка двигателя QMJ 158.



Метки зажигания скутера Stels vortex (Tactic) 150, расборка, сборка двигателя QMJ 158. Принесли двигатель после очередного ремонта где-то там. Начинаю разбирать и вижу герметик с килограмм внутри двигателя. Пришло пол дня вычищать движок от герметика. В данном случае производим замену коленовала, головки разспред вала и обгонной муфты. Расспресовываем  шестерню обычным съемником. После снятия правой крышки картера с заливной горловиной, начинаем откручивать обгонную муфту, гайка отворачивается по часовой стрелке, заворачивается по часовой, если нет специальной головки можно...
комментарии: 23
Интересное видео отыскал на Youtube, по Запрессовке подшипников и  коленвала в картер.
Принцип запрессовки следующий, кладем  подшипники и коленвал в морозильник на некоторое врем примерно на пару часов, после чего разогреваем картер (посадочное место под подшипники) промышленным феном, после чего просто вставляем вытащенный подшипник из морозилки на свое место, точно самое проделываем с коленвалом.

Вообщем смотрим видео.
Принцип запрессовки следующий, кладем подшипники и коленвал в морозильник на некоторое врем примерно на пару часов, после чего разогреваем картер (посадочное место под подшипники) промышленным феном, после чего просто вставляем вытащенный подшипник из морозилки на свое место, точно самое проделываем с коленвалом.  Вообщем смотрим видео. 
комментарии: 0
Перегрев любой системы охлаждения вызывается нарушением условий эксплуатации (при перегрузке) или загрязнением теплоотводящих поверхностей. Кроме того, в системах жидкостного охлаждения возможны поломки отдельных узлов и деталей системы и вытекание охлаждающей жидкости. Поэтому такие системы требуют постоянного контроля.
Перегрев любой системы охлаждения вызывается нарушением условий эксплуатации (при перегрузке) или загрязнением теплоотводящих поверхностей. Кроме того, в системах жидкостного охлаждения возможны поломки отдельных узлов и деталей системы и вытекание охлаждающей жидкости. Поэтому такие системы требуют постоянного контроля. Система жидкостного охлаждения: 1 - радиатор; 2 -расширительный бачок; 3 - пробка радиатора; 4 - подводящий шланг радиатора; 5 - термостат; 6 - датчикуказа-теля температуры; 7 - двигатель; 8 - насос; 9 - отводящий шланг радиатора; 10 - электровентилятор; 11 - датчик...
комментарии: 0
 В системах смазки этих двигателей обязательно присутствует механический масляный насос, расположенный внутри картера. Кроме насоса, система смазки содержит масляный фильтр, клапаны (обратный и редукционный) и магистрали в виде каналов (трубок и сверлений в деталях). Наиболее распространены масляные насосы шестеренного типа с внутренним или наружным зацеплением шестерен. Вал насоса или непосредственно ведущая шестерня приводятся во вращение от коленчатого вала двигателя.

 В системах смазки этих двигателей обязательно присутствует механический масляный насос, расположенный внутри картера. Кроме насоса, система смазки содержит масляный фильтр, клапаны (обратный и редукционный) и магистрали в виде каналов (трубок и сверлений в деталях). Наиболее распространены масляные насосы шестереночного типа с внутренним или наружным зацеплением шестерен. Вал насоса или непосредственно ведущая шестерня приводятся во вращение от коленчатого вала двигателя. Система смазки четырехтактного двигателя с "мокрым" картером: 1 - поддон картера; 2 - маслозабор-ник; 3...
комментарии: 0

Решаем проблему!

1. Проверяем искру (выкручиваем и проверяем заводя с кика). Если искры нет или еле видна, меняем свечу если свечу поменяли и без результатно, проблема может крыться в коммутаторе или в генераторе, нужно проверить напряжение на генераторе, берем мультиметр, ставим режим переменного тока замеряем до 200 вольт, при заводе должно быть не мень 50-60 вольт если мень или нет совсем меняем генератор, если с напряжением все впорядке меняем коммутатор.

 Решаем проблему!  1. Проверяем искру (выкручиваем и проверяем заводя с кика). Если искры нет или еле видна, меняем свечу если свечу поменяли и без результатно, проблема может крыться в коммутаторе или в генераторе, нужно проверить напряжение на генераторе, берем мультиметр, ставим режим переменного тока замеряем до 200 вольт, при заводе должно быть не мень 50-60 вольт если меньше или нет совсем меняем генератор, если с напряжением все впорядке меняем коммутатор.   Если с икрой все впорядке!  2. Снимаемт карб и чистим, лучше доверить это занятие профи. Карб...
комментарии: 0

Если ваш двигатель начинает перегреваться и глохнуть, нужно заменить генератор в сборе сдатчиком, по мере потребности можно поменять коммутатор.
Если ваш двигатель не нагревается и не тянет, пропадает искра и глохнет, замена генератора в сборе с датчиком холла.

Если ваш двигатель начинает перегреваться и глохнет, нужно заменить генератор в сборе сдатчикомм холла, по мере потребности можно поменять коммутатор или регулировка вприска т оплива. Также могут быть проблемы с не правильной работой или настройки клапанов. Если ваш двигатель не нагревается и не тянет, пропадает искра и глохнет, замена генератора в сборе с датчиком холла. Если вокруг двигателя масло лезет со всех щелей: Это задир поршня, замена ЦП.   P.S. Это некоторые причины, возникшие в двигателях 4 т. , так же являются и основной причиной неисправности двигателя, иногда при...
комментарии: 0

Приступая к регулировкам необходимо быть уверенным что:
1). Свеча исправна.
2). Уровень масла в норме.
3) Уровень в поплавковой камере – "по разъем крышки камеры".
4). Игла дросселя на среднем делении.

1). Свеча исправна.2). Уровень масла в норме. 3) Уровень в поплавковой камере – "по разъем крышки камеры". 4). Игла дросселя на среднем делении. 5). Клапана имеют соответствующие зазоры (впускной – 0.05 выпускной и 0.1  6). Воздушный фильтр чистый и нет подсосов воздуха в корпусе или патрубках. 7) Нет неисправностей в системе электрооборудования.8). Правильно отрегулирован трос газа (полностью открывается и закрывается дроссельная заслонка и нет заеданий).Настройка карбюратора.На хорошо прогретом двигателе, закручиваем ВК (винт качества) до отказа. Запускаем двигатель. Ручкой газа держим...
комментарии: 0

На сегодняшний день практически все мотоциклы, не считая последние разработки, оснащены двигателем внутреннего сгорания (ДВС).

Что же из себя представляет двигатель внутреннего сгорания – это мы попытаемся выяснить в нашей рубрике "Как это работает".


Принцип работы данного двигателя основывается на превращении тепловой энергии, которая образуется в процессе сгорания топлива, в механическую благодаря движению поршня под давлением газов. С этого самого момента начинается движение всего кривошипно-шатунного механизма. В группу кривошипного механизма входит: поршень, поршневые кольца, поршневой палец, шатун и коленчатый вал.

На сегодняшний день практически все мотоциклы, не считая последние разработки, оснащены двигателем внутреннего сгорания (ДВС).Что же из себя представляет двигатель внутреннего сгорания – это мы попытаемся выяснить в нашей рубрике "Как это работает".Принцип работы данного двигателя основывается на превращении тепловой энергии, которая образуется в процессе сгорания топлива, в механическую благодаря движению поршня под давлением газов. С этого самого момента начинается движение всего кривошипно-шатунного механизма. В группу кривошипного механизма входит: поршень, поршневые кольца, поршневой...
комментарии: 0