Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 2 гостя.

Карбюратор

 Чистка, промывка и синхронизация карбюраторов.

 Почистить карбюратор не состовляет сложности. Нуторно до него добираться. Приходится разбирать пол скутера. Главное правильно промывать и продувать. Я этот процесс провожу следующим образом: Сначало откручиваю поплавковую камеру и промываю из нутри, есть несколько моментов для промывки. Есть каналы которые нужно тщательно промывать, от них зависит стабильная работа двигателя. Особенно канылы холостого хода. Не зубудьте выкрутить болт обогатителя и промыть канал обогатителя. В конце обычно промываю камеру разряжения. Ну как то так.
комментарии: 0
1. Крышка смесительной камеры;
2. Прокладка;
3. Пружина;
4. Игольчатый клапан;
5. Дроссель;
1. Крышка смесительной камеры; 2. Прокладка; 3. Пружина; 4. Игольчатый клапан; 5. Дроссель; 6. Винт качества топлива (при закручивании уменьшает подачу воздуха, тем самым делая смесь на холостом ходу богаче); 7. Регулировочный винт упора дросселя (регулировка количества оборотов на холостом ходу); 8. Жиклер холостого хода; 9. Главный диффузор (для тщательного смешивания топлива с воздухом); 10. Главный жиклер; 11. Запорная игла поплавковой камеры; 12. Поплавок; 13. Ось поплавка; 14. Прокладка; 15. Поплавковая камера; 16. Винт сливного отверстия (принудительный слив топлива из поплавковой...
комментарии: 0
Для тех кто занимается стантом. 
Делаем обратку топлива обратно бак.
Для тех кто занимается стантом.  Делаем обратку топлива обратно бак. Для начала нужно прикупить запчасти: 1. насос, подходит от Хонда дио  2. бачек  3. трубки. При выполнении трюка ВИЛЛИ изменяется наклон карбюратора и из поплавковой камеры выливается бензин на асфальт. Что бы этого не происходило, создаем не хитрую конструкцию. Подключает сливной шланг к бачку см. фото, далее из бочка качается насосом от Хонды дио, обратно в бак см. фото.
комментарии: 0
Ну теперь опишу особенности устройства и возможные неисправности (равно как и способы их устранения) карбюратора, установленного на 4-тактные скутеры. В общем, этот карбюратор хорошего качества. Только вот впускной патрубок имел на внутренней поверхности неровности и раковины, которые пришлось зашлифовать наждачной бумагой, а затем отполировать полировочной пастой.

Демонтаж. Снимаем сиденье с ящиком для шлема (4 гайки и 2 шурупа под ковриком, подробнее читайте в статье "Регулировка зазора клапанов"). Вот он, карбюратор.

Ну теперь опишу особенности устройства и возможные неисправности (равно как и способы их устранения) карбюратора, установленного на 4-тактные скутеры. В общем, этот карбюратор хорошего качества. Только вот впускной патрубок имел на внутренней поверхности неровности и раковины, которые пришлось зашлифовать наждачной бумагой, а затем отполировать полировочной пастой.Демонтаж. Снимаем сиденье с ящиком для шлема (4 гайки и 2 шурупа под ковриком, подробнее читайте в статье "Регулировка зазора клапанов"). Вот он, карбюратор. Перед тем, как снимать карбюратор, необходимо почистить места его...
комментарии: 28

Периодически (от 1000 до 5000 км) следует прочищать карбюратор от забившейся в мелких трубках и жиклёрчиках грязи. Хорошо делать это сжатым воздухом, после чего промыть бензином или специальной жидкостью для промывки карбюраторов.

Если у вас не получается самостоятельно прочистить карбюратор, обязательно обратитесь к специалисту, с экономите время и сбережете нервы.
комментарии: 0

1. Осмотр свечи: необходимо, выполнить обкатку на самой высокой передаче, а затем заглушить двигатель при полностью открытой дроссельной заслонке. Не переводя двигатель на холостой ход, снимите свечу зажигания и осмотрите изолятор (белая керамическая часть). Как правило, он должен быть цвета кофе со сливками (каштановый). Если он темно-бурый или закопченный, значит двигатель работает на переобогащенной смеси. Если изолятор пепельно-серого или белого цвета, двигатель работает на обедненной смеси. По одному виду свечи можно определить характер работы двигателя.

1. Осмотр свечи: необходимо, выполнить обкатку на самой высокой передаче, а затем заглушить двигатель при полностью открытой дроссельной заслонке. Не переводя двигатель на холостой ход, снимите свечу зажигания и осмотрите изолятор (белая керамическая часть). Как правило, он должен быть цвета кофе со сливками (каштановый). Если он темно-бурый или закопченный, значит двигатель работает на переобогащенной смеси. Если изолятор пепельно-серого или белого цвета, двигатель работает на обедненной смеси. По одному виду свечи можно определить характер работы двигателя. Примечание: процедура выполняется...
комментарии: 0

Еще одна статья по работе и настройке карбюратора.

Карбюратор на первый взгляд выглядит сложным устройством, но немножко теории и Вам будет проще справиться с его настройкой. Первое, что нужно знать, это хотя бы азы принципа работы карбюратора и основные его органы управления и регулировок.С азов и начнем.Рассмотрим принцип работы карбюратора на примере рисунка 1: Отверстие карбюратора, через которое топливовоздушная смесь (смесь, которая воспламеняется в камере сгорания и заставляет поршень двигаться вверх-вниз) подается во впускной коллектор, как показано на рисунке стрелкой 1 (впускной коллектор - это труба, соединяющая карбюратор с...
комментарии: 2

Карбюратор.

Самая главная часть карбюратора - трубка Вентури. Ее характерная особенность - то, что ее диаметр постепенно уменьшается от края к центру, а затем снова увеличивается. Во время работы двигателя через эту трубку карбюратора проходит воздушный поток.

Самая главная часть карбюратора - трубка Вентури. Ее характерная особенность - то, что ее диаметр постепенно уменьшается от края к центру, а затем снова увеличивается. Во время работы двигателя через эту трубку карбюратора проходит воздушный поток. По мере движения воздушного потока к центру, где диаметр минимален, создается пониженное давление. Как только диаметр трубки карбюратора начинает снова увеличиваться, давление выравнивается. Если теперь в центре разместить маленькую трубочку, заполненную бензином, то, стремясь в зону пониженного давления, бензин будет покидать трубочку и,...
комментарии: 1