Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 6 гостей.

Схема комбинированной тормозной системы

Добавлено: 22/09/2012 - 11:08, Автор: Zirus, Раздел: Тормозная система
Схема комбинированной тормозной системы ("Хонда" Silver Wing): 1 - рычаг, приводящий тормозные механизмы переднего и заднего колес; 2 - рычаг, приводящий тормозной механизм только переднего колеса; 3 - рычаг стояночного тормоза.



Сегодня на скутерах используются дисковые и барабанные тормозные механизмы. Дисковые тормоза имеют более высокую эффективность и быстроту срабатывания, они чаше ставятся на передние колеса. Барабанные тормоза склонны к перегреву при интенсивном торможении с высокой скорости. У 50-кубовых скутеров с небольшой массой и относительно низкими скоростями подобных проблем не возникает, и барабанных тормозов для них достаточно (по крайней мере, для задних колес). Переход на дисковые тормоза можно было бы считать данью моде, однако у них есть еще одно неоспоримое достоинство - самоподвод колодок при износе (подробнее об этом будет сказано чуть позже). Барабанные тормоза скутеров таким свойством не обладают.
Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Это тест, чтобы проверить, человек Вы или робот
скуте_:

Комментариев пока нет.