Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 5 гостей.

ШУМ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ

Добавлено: 18/07/2014 - 11:28, Автор: Zirus, Раздел: Тормозная система

 Низкочастотные вибрации - глухой шум

 

ОПИСАНИЕ:

Сильный шум с частотой ниже 300 Гц.

ПРИЧИНЫ:

Неправильный зазор (ненадлежащая установка или не равномерность толщины диска) или повреждение диска.

РЕШЕНИЕ:

Замените диск, очистите и смажьте поверхности тормозной системы в соответствии с инструкциями производителя.

 

СРЕДНЕЧАСТОТНЫЕ ВИБРАЦИИ - СКРЕЖЕТ

ОПИСАНИЕ:

Шум в диапозоне от 300 до 5000 Гц.

ПРИЧИНЫ:

Перемещение поршня супорта с заеданием

Неплоскостность рабочей поверхности диска

Неправильная установка колодок

Неправильное распределение противошумных деталей (например: противошумных накладок)

Недостаточная толщина диска

 

РЕШЕНИЕ:

Очистите и смажьте части супорта.

Проверьте биение диска (после установки на ступицу) и убедитесь, что биение не привышае значение 0,1 мм. очистите поверхность ступицы

Обработайте поверхность диска, замение диск и убедитесь в том, что тормозные колодки, противошумные накладки и монтажные принадлежности установлены правильно.

Рассмотрите возможность снижения уровня шума за счет установки шумопонижающих накладок или тормозных колодок с более высоким шумоподовляющими свойствами

 

ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ ВИБРАЦИИ - ВИЗГ

ОПИСАНИЕ:

Шум с частотой 5 кГц.

ПРИЧИНЫ:

Наиболее распространенная причина визга — молекулярные колебания во фрикционном материале при его соприкосновении с тормозным диском.

РЕШЕНИ:

Замените комплект тормозных колодок. Также проверьте правильность самих установочных принадлежностей (например фиксаторов суппорта) и правильность их установки.

 

 

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Это тест, чтобы проверить, человек Вы или робот
двигате_ь:

Комментариев пока нет.