Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 6 гостей.

НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗОВ.

Добавлено: 22/09/2012 - 10:45, Автор: Zirus, Раздел: Тормозная система

НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗОВ. При регулярном попадании воды и грязи на поверхность рабочего цилиндра его поршень может потерять подвижность ("закиснуть") и тормоз перестанет растормаживаться. Кроме того, ухудшение работы тормозов связано с замасливанием колодок или их износом. Возможны также неисправности привода - повышенное сопротивление перемещению троса или повороту кулачка.


Двухпоршневой рабочий цилиндр гидравлического тормоза с фиксированной скобой: 1 - поршни; 2 - тормозная скоба; 3 - "плавающий" диск; 4 - ступица колеса со шлицами; 5 - прокачной штуцер.

       Самым простым и распространенным видом барабанных тормозов является однокулачковый тормоз, где единственный кулачок разводит в стороны обе колодки. Поскольку кулачок упирается в верхние части колодок, а нижние части просто поворачиваются вокруг неподвижной опоры, колодки прилегают к барабану не полностью, что снижает эффективность торможения. Этого недостатка лишены двухкулачковые тормоза, где каждая колодка приводится в действие своим кулачком, причем кулачки расположены с разных сторон колодок. За счет этого обе колодки являются "активными" - направление силы, прижимающей колодку, и направление вращения барабана совпадают. В результате барабан как бы заклинивает сам себя, увеличивая тормозное усилие. Привод барабанного тормоза у всех скутеров осуществляется тросом. О степени износа колодок можно судить по положению стрелки индикатора износа. Шкала индикатора нанесена на опорный диск тормоза, а стрелка закреплена на кулачке.


Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Это тест, чтобы проверить, человек Вы или робот
двиг_тель:

Комментариев пока нет.