Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

Sailor GM-T2.6 л.с.

Ремонт лодочного мотора Sailor 2.6
Пока только фото, описание потом.


Ну вот он и сам, бак топливный уже снят, также и стартер. Магнета во всей красе стоит под ротором который уже тоже снятый. Тут двигатель отделен от ноги, так-же снят лепестковый клапан. Тут фото дв. уже в стадии сборки. Здесь я распотрошил двигатель почти окончательно.
комментарии: 1
Слабая искра.
Проблема в катушке зажигания.


Слабая искра. Проблема в катушке зажигания. Достаточно проверить сопротивление на катушке зажигания между высоковольтным проводом и один из контактов. Сопротивление должно составлять у рабочей катушке 3 кОм. Обычно у не рабочей составляет 2.5 кОм и меньше.
комментарии: 1
Вода в редукторе.
В основном попадает через помпу, требуется замена сальника.


Вода в редукторе. В основном попадает через помпу, требуется замена сальника. Поломка редуктора бывает в основном по причине заводского брака, слетает стопорное кольцо. В этом случает замена всего редуктора. Сломанный редуктор Редукторв на этом фото уже поменян.
комментарии: 5
Основные причины поломки лодочного мотора Sailor 2 и 2,6.

Основные причины поломки лодочного мотора Sailor 2 и 2,6, заводской брак так мы предполагали но со временем выяснилось: магнеты сгорают по одной простой причине; Если в течении длительного времени глушить дв. с кнопки на высоких оборотах, в этом случае рано или поздно магнето закоротит. Почему это происходит: Кнопка глушения дв. работает на замыкании магнето, тем самым не подавая питание на коммутатор, так как двигатель глушат на высоких оборотах, то дв. еще вращается по инерции продолжительное время. Если частенько так глушить дв., магнете в любом случае придет конец. Советую глушить дв....
комментарии: 43