Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 4 гостя.

Лодочные моторы

 

Есть пару причин у моторов такого объема.

 1. Это бракованный бензокран, внутри крана маленкое проходное отверстие. Исправляется: заменой крана или сверлением. 2. Забивается топливный фильтр который находится в бензобаке. Исправляется: чисткой и продувкой фильтра.
комментарии: 2
Регулировка зажигания плюс распиновка коммутатора лодочного мотора Sailor 15  и Sail 15

Регулировка зажигания плюс распиновка коммутатора/ Для начала видео. Распиновка двух разных коммутаторов Для начала Sailor GM 9.9 и 15 1. Черный с кольцом: МАССА 2. Белы:  к кнопке остановки двигателя 3. Синий: к магнето 4.  Коричневый: к магнето 5.  Желтый: к катушке зажигания 2 6. Зеленый: к катушке зажигания 1 7. Красно-белый: датчик холла 8. Черный: датчик холла Распиновка коммутатора Sail  15 1. Черный с кольцом: МАССА 2. Зеленый: к кнопке остановки двигателя 3. Синий: к магнето 4.  Коричневый: к магнето 5.  Черно-желтый: к...
комментарии: 0
Ремонт лодочного мотора Sailor 2.6
Пока только фото, описание потом.


Ну вот он и сам, бак топливный уже снят, также и стартер. Магнета во всей красе стоит под ротором который уже тоже снятый. Тут двигатель отделен от ноги, так-же снят лепестковый клапан. Тут фото дв. уже в стадии сборки. Здесь я распотрошил двигатель почти окончательно.
комментарии: 1
Устройство редуктора Sailor 5.0


Немного фото редуктора Sailor 5.0 Замена сальников. Если есть вопросы, задавайте!
комментарии: 1
Слабая искра.
Проблема в катушке зажигания.


Слабая искра. Проблема в катушке зажигания. Достаточно проверить сопротивление на катушке зажигания между высоковольтным проводом и один из контактов. Сопротивление должно составлять у рабочей катушке 3 кОм. Обычно у не рабочей составляет 2.5 кОм и меньше.
комментарии: 1
Рывки на ходу при полном газе.


Проблемы могут заключатся в редукторе например: в износе ведомой шестерни редуктора или в самой шпонке. Возикает эта проблема: из-за масло, слишком вязкое, передача при вращение вала включается но проскальзывает, необходима заменить масло в редукторе, если не помогает, придется менять шпонку и ведомую шестерню. Если у Вас возникли вопросы, пишите в обратной связи.
комментарии: 0
Нет охлаждения.
Если во время движения вы заметили, что не идет вода для охлаждения двигателя: 1. Самое главное: Посмотрите на каком уровне погружен двигатель в воду, Рекомендую опустить см. фото. 2. Если двигатель находится на нужном уровне: продуйте каналы водозаборника. 3. Замена крыльчатки помпы увеличенного размера, помогает 100 % 4. Далее: если проблема не исчезла, звоните по тел.: +7 985 17-00-357
комментарии: 1
Замена крыльчатки помпы.


Меняем крыльчатку помпы на моторе Sailor 2.5 и 3.5 Откручиваем три болта на ноге над редуктором, сбоку снимаем резиновую заглушку и ослабляем болт крепления штока передач. Вытаскиваем редуктор. После того как вытащили редуктор, откручиваем помпу, там четыре болта. После видим вот такую картину. Выдаскиваем все это через вал редуктора, меняем крыльчатку и собираем все в обратном порядке. Обратите внимание на проклдку и сальники, что бы прокладка была целая и сальник небыл в масле, иначе придется поменять и их. При устаноке редуктора на место, будьте внимательны, трубка в помпу должна...
комментарии: 1
Вот что происходит...


Вот, что происходит с редуктором когда включаешь передачу на высоких оборотах. Никогда не включайте передачу на высоких оборотах двигателя, шестерни китайских лодочных моторов просто не выдерживают и слизываются. Без замены не обойтись как вы сами видите.
комментарии: 0
Обкатка двигателя в домашних условиях производится в бочке около 10 часов.


Обкатка двигателя в домашних условиях производится в бочке около 10 часов. Перед тем как начать обкатку двигателя, протяните все болты  нужно смазать фиксатор переключения скорости. Более подребнее выложу позднее. Если у Вас есть вопросы, пишите.
комментарии: 4
Вода в редукторе.
В основном попадает через помпу, требуется замена сальника.


Вода в редукторе. В основном попадает через помпу, требуется замена сальника. Поломка редуктора бывает в основном по причине заводского брака, слетает стопорное кольцо. В этом случает замена всего редуктора. Сломанный редуктор Редукторв на этом фото уже поменян.
комментарии: 5
Основные причины поломки лодочного мотора Sailor 2 и 2,6.

Основные причины поломки лодочного мотора Sailor 2 и 2,6, заводской брак так мы предполагали но со временем выяснилось: магнеты сгорают по одной простой причине; Если в течении длительного времени глушить дв. с кнопки на высоких оборотах, в этом случае рано или поздно магнето закоротит. Почему это происходит: Кнопка глушения дв. работает на замыкании магнето, тем самым не подавая питание на коммутатор, так как двигатель глушат на высоких оборотах, то дв. еще вращается по инерции продолжительное время. Если частенько так глушить дв., магнете в любом случае придет конец. Советую глушить дв....
комментарии: 43