Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 2 гостя.

Немного про кабовские моторы

Добавлено: 04/01/2013 - 16:05, Автор: Zirus, Раздел: Все подряд.
Пару слов о китайских производителях, которые доступны в России. Самая элитная – китайская корпорация China Zongshen Motorcycle Group Co., Ltd.



Существуя с 1992 года, она ежегодно производит около миллиона единиц мототехники и двух миллионов двигателей. Создано совместное предприятие с европейским мотогигантом Piaggio, причём итальянцы не только используют дешёвую рабочую силу для своих скутеров. Процесс взаимный: спецы из Европы помогают китайцам в доводке своих разработок, в том числе пит-байковских моторов. Однако высокое качество тянет за собой и цену – поэтому "зонгшены" редко "залетают" на российский рынок. А вот продукция крупнейшего в Китае частного мотопроизводителя Lifan Group Co., Ltd. у нас хорошо представлена, в том числе и в автомобильном сегменте. Третий "игрок" Chongqing Yinxiang Motorcycle (Group) Co, Ltd. для нас – "тёмная лошадка". Хотя я в своё время тестировал скутеры YX (здесь и здесь), широкого распространения они не получили. А у себя на родине это большая промышленная группа (основанная в 1997 году) с 12 дочерними компаниями. Интересно другое – с 2002 года, группа Yinxiang стала совместным предприятием с корейским гигантом Hyosung, наладив импорт новых технологий. С 2007 года Yinxiang решила занять нишу в области "кабовских" двигателей, но на высоком уровне. В чём и преуспели – эти моторы устанавливаются в шасси каждого третьего внедорожного мотоцикла (пит-байка) таких раскрученных фирм, как Kayo, BSE, PitsterPro – все они есть на нашем рынке. 
Теперь очередь самих моторов. У "кабовского" "новостроя" – назовём обобщённо так эти моторы, тоже имеется своя градация. Первой ступенью – переходной – являются моторы, у которых в целом сохранены компоновка и внешность оригинального "каба". Все их изменения внутри: увеличено расстояние между шпильками, что позволяет устанавливать цилиндры с большим диаметром (до 56 мм вместо 52,4). Также несколько изменён картер для установки коленвала с ходом поршня до 57 мм. Кубатура таких моторов составляет 125-140сс, их выпускает "Зонгшен" (маркировка ZS), "Шинксян" (YX) и ещё "Лифан" (LF).
У этих агрегатов, специально разработанных для пит-байков оптимизирован коленвал, поршень, клапана, распредвал, они имеют более высокую мощность и быстрое нарастание оборотов. Конструкция сцепления осталась прежней – корзина на шейке коленвала. Однако сцепление облегчено и в то же время усилено за счёт применения большего числа дисков – до 5. Центробежный автомат не применяется, электростартера, как правило, тоже нет, как и световых обмоток, а маховик генератора меньшего диаметра – всё "заточено" на снижение веса у экстремальных питов. Увеличена производительность масляного насоса – ведь применяется технология масляного охлаждения для уменьшения тепловых нагрузок и продления срока службы. Есть версии мотора с устройством для центробежной очистки масла и с другим механизмом переключения передач, как принято в мире на мотоциклах (1-я вниз, остальные вверх (1-N-2-3-4)). Дело в том, что на большинстве моторов используется такой порядок включения: при разгоне все скорости переключаются рычагом вверх, а нейтраль стоит перед первой скоростью (N-1-2-3-4). В принципе, так даже удобнее, но непривычно.
Мощность моторов этой группы доходит до 11-12 л.с. у кубатуры "140" при весе до 20 кг. Внешне они, повторюсь, трудно отличимы от обычных "кабовских" двигателей, разве что бросается в глаза радиатор охлаждения масла.

Полее подробно читайте на http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=5221&tid=23Скутердайжест.
Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Это тест, чтобы проверить, человек Вы или робот
мото_икл:
Борис Бениа
18/11/2014 - 23:46

привет,у меня Мустанг Актив с кабовским движком 119,7см,слышал,что имеется 148см двигатель...подойдёт ли он по креплению мне и получится подсоединить всё по электрике?..одним словом взаимозаменяем он с моим двигателем?

ответить