Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 4 гостя.

Электрика

 Распиновка коммутатора Honda dio 18-27

1. (черн.-жел.) катушка зажигания 2.  3. (сине-белый) датчик холла 4. (черн.-красн) питание от генератора 5. (черн.-белый) блок., к замку зажигания (на массу) 6. (зеленый) масса (-)
комментарии: 0

Статья про реле заряда аккумулятора. 

Им вообще пофиг какая полярность куда подключена. Это резко меняло дело и открывало новые горизонты. Еще раз напомню - все предыдущие схемы рассчитаны под тиристоры . В них можно использовать симисторы, но не обязательно. А я сделал схему, которая будет работать только с симисторами. И в ней симисторы работают в удобном для себя режиме.  В итоге схема приняла такой вид.     Более подробнее читайте на сайте http://r4moto.com/stati/samodelni-regulator-naprajeniya/
комментарии: 0

 На Yamaha T-max  стоят два типа датчиков.

На Yamaha T-max стоят два типа датчиков наклона. Они нужны для того, что бы при подении на бок мототехники, блокировать работу двигателя. Немного фоток по устройству этих датчиков.
комментарии: 0

Распиновка коммутатора хонда ЛИД 56, Honda Lead 56 и дио 34 

 

Распиновка коммутатора хонда ЛИД 56, Honda Lead 56  и дио 34    
комментарии: 0
Данная информация касается скутеров марки UMC
Если на вашем скутере перестало включатся головное освещение, проблема в самом реле света, они  на часто горя на скутерах марки UMC, реле можно выбросить, затем перемкнуть пару контактов. фиолетового и черного цвета. На этом проблемы почти исчерпаны, если только у вас не перегорели лампы. :)
комментарии: 0
Стандартная распиновка реле регуляторов и коммутаторов.


Стандартная распиновка реле регуляторов и коммутаторов. 1. Черно-белый: к замку зажигания ( коротиться на массу) стоп двигатель. (В некоторых моделях не используется, если питание коммутатора от аккумулятора) 2. Черно-красный: к генератору, питание коммутатора (В некоторых моделях к замку зажигания +12) 3. Зеленый: масса 4. Зеленый: масса 5. Сине-белый: к датчику хола 6. Желто-черный (иногда оранжевый): к катушке зажигания. 1. Красный: к аккумулятору на +. 2. Розовый: к генератору 3. Жолтый к генератору 4. Зелены: масса 5. Черный: сенсорный контакт (контролирует перезаряд) 6. Белый:...
комментарии: 0
Распиновка Коммутатора GY6 progress racing 3


И его схема подключения.
комментарии: 0
Принципиальная схема для скутеров:
 Lifan, Зид-Lifan LF50QT-15, LF50QT-8A/9,
Viper Booster, Race 1/2/3, Grand Prix, Phantom, Reggy Bizon
Принципиальная схема для скутеров:  Lifan, Зид-Lifan LF50QT-15, LF50QT-8A/9, Viper Booster, Race 1/2/3, Grand Prix, Phantom, Reggy Bizon 1. Коммутатор, 2. Катушка зажигания, 3. Свеча, 4. Генератор заряда и питание для коммутатора, датчик холла, 5. Реле заряда АКБ, 6. АКБ, 7. Предохранитель, 8. Электростартер, 9. Кнопка синала стоп  10. Реле электростартера, 11. Индикатор топлива, 12. Выклучатель остановки двигателя, 13. Габаритный фонарь и стоп сигнал, 14. Датчик топлива, 15. Подсветка приборной панели, 16. Ближний-дальний свет, 17. Индикатор дальнего света, 18. 20. Индиктор...
комментарии: 5
Принципиальная схема для скутеров: 
Viper Storm, Reggy Odissey, Viper Wind, Zip R3i, Vision, Legend, Reggy City Gold.

Принципиальная схема для скутеров:  Viper Storm, Reggy Odissey, Viper Wind, Zip R3i, Vision, Legend, Reggy City Gold.
комментарии: 4
Распиновка коммутатора Sailor 2,6


1. Коричневый: к манете. 2. желтый: к катушке зажигания 3. Белый: на кнопку выключения мотора. 4. Черный с плоским контактом: на катушку зажигания 5.  Черный с кольцом: масса.
комментарии: 0
Распиновка коммутатора лодочного мотора Sailor 5.0



У лодочных моторов Sailor 5.0, иногда возникает проблема с коммутатором. Что бы окончательно убедится в этой проблеме, нужно сначала замерить напряжение на магнето, напряжение должно составлять не менее 30 вольт переменного напряжения при старте. Если с напряжение все в порядке  однозначно это коммутатор. Вот сама распиновка коммутатора. 1. Красный и белый провод: питание от магнето. 2. желтый: датчик холла. 3. коричневый: глушилка (глушение двигателя замыкается на массу). 4. черный с кольцом: масса. 5. черный с коннектором плоским к катушке зажигания.
комментарии: 3
Распиновка коммутатора, мопед Альфа (Alfa)


Распиновка коммутатора, мопед Альфа (Alfa) с зеленным разъемом, (фишкой). 1. Черно-желтый: к катушке зажигания2. Черно-красный: питание от коммутатора (переменное напряжение)3. Не используется (контакт отсутствует)4. Черно-белый: глушилка к замку зажигания ( на массу)5. Синий-белый: датчик холла6. Зеленый: масса
комментарии: 3
Распиновка коммутатора с ограничителем оборотов для скутера Baotian


Распиновка коммутатора с ограничителем оборотов для скутера Baotian, Ограничитель скорости отключается простым отсоединением РОЗОВОГО провода. 1. Черно-белый: глушилка к замку зажигания ( на массу)2. Черно-красный: питание от коммутатора (переменное напряжение)3. Черно-желтый: к катушке зажигания4. Розовой: ограничитель оборотов5. Синий-белый: датчик холла6. Зеленый: масса
комментарии: 3

Распиновка коммутатора Honda dio AF 35 (Хонда дио АФ 35).

В продаже имеются коммутаторы для Honda dio AF 35 с зеленым разъемом, этот коммутатор также подходит и для других моделей хонда, главное знать распиновку.

Коммутатор ставился на Honda dio AF 34 в замен коммутатора с ограничителем.


ВНИМАНИЕ! Будьте внимательны по перестановке проводов, так можно и спалить коммутатор. Распиновка коммутатора Honda dio AF 35 (Хонда дио АФ 35). В продаже имеются коммутаторы для Honda dio AF 35 с зеленым разъемом, этот коммутатор также подходит и для других моделей хонда, главное знать распиновку. Средняя стоимость коммутатора состовляет 2000 рублей. Коммутатор ставился на Honda dio AF 34 в замен коммутатора с ограничителем. Красно-черный    "+ 12вольт" Зеленый               "Минус или масса" Сине-желтый       "Датчик холла"...
комментарии: 13
Много разных Китайских коммутаторов продается а информации о них почти отсутствует. В этом разделе постораюсь разместитьинформацию по Китайским коммутаторам.



Много разных Китайских коммутаторов продается а информации о них почти отсутствует. В этом разделе постораюсь разместить информацию по Китайским коммутаторам. Китайских коммутатор с постоянним питание 12 вольт. Толку от него никакого. Электроника очень примитивна. На дв. 2-т лучше не ставить, мопед не поедет, хотя заведется. Эти коммутаторы построенный по аналоговой технологии. Современные коммутаторы построенны по цифровой технологии и поэтому эти ком мутаторы не работают как надо. Никаких режимов по опережение в этом коммутаторе нет. Для четырх тактный двигателей эти коммутаторы в...
комментарии: 2
ВНИМАНИЕ! Убрать ограничитель оборотов получится только у коммутаторов с маркировками: CL649 и CL649A. У коммутаторов с другими маркировками убрать ограничитель не получится, а если попытаться, то Ваш скутер просто не будет заводиться...
Ограничителем в таких коммутаторах является конденсатор (такая жёлтенькая пластмасса), который нужно будет перепаять на другой (цена не больше 3-х рублей), примерное расположение ограничетеля есть на схеме. Далее приступаем к работе... 
Включаем паяльник и берём концелярский нож (можно и простой, но чтоб хорошо наточенный был). Берём коммутатор и начинаем расковыривать так как показано на схеме:

Ограничителем в таких коммутаторах является конденсатор (такая жёлтенькая пластмасса), который нужно будет перепаять на другой (цена не больше 3-х рублей), примерное расположение ограничетеля есть на схеме. Далее приступаем к работе...  Включаем паяльник и берём концелярский нож (можно и простой, но чтоб хорошо наточенный был). Берём коммутатор и начинаем расковыривать так как показано на схеме: Чтобы было легче расковыривать герметик, можно убрать боковые пластмассовые стенки (по краям того места, которое помечено, не выкидывайте эти пластмассовые стенки!!!), лучше сделать это...
комментарии: 0
Первый жгут

1. / Красный / плюс постоянный
2. / Черный / плюс к замку зажигания на вкючение
3. / Зеленый / минус (масса)
4. / Синий / дальний свет
5. / Белый / ближний свет
6. / Желтый / Левый сигнал поворота
7. / Голубой / Правый сигнал поворота

Первый жгут 1. / Красный / плюс постоянный 2. / Черный / плюс к замку зажигания на вкючение 3. / Зеленый / минус (масса) 4. / Синий / дальний свет 5. / Белый / ближний свет 6. / Желтый / Левый сигнал поворота 7. / Голубой / Правый сигнал поворота Второй жгут 8. / Зел. кр. / Нетральная 9. / Фиолетовый / Задняя 10. / Син. кр. / 1 пер. 11. / Розовый / 2 пер 12. / Зел. чер./ 3 пер. 13. / Зен. жел. / 4 пер. двух разрядный индикатор скорости, до 99 км/ч индикация состояния АКБ Часы Общий пробег фиксируемый пробег
комментарии: 0

Порядок поиска отсутствия искры.

Искра есть но слабая:

коммутатор под замену.

Иногда причина в катушке зажигания, но очень редко.

Искра есть но слабая: коммутатор под замену.  Иногда причина в катушке зажигания, но очень редко. Проверка напряжение на генераторе (Питание комутатора от генератора 4 т, 2 т. двигателей.): При рабочем генераторе в режиме работы скутера напряжение должно быть 160 вольт переменного напряжения. При старте для питания коммутатора должно быть 60 вольт пер. напр., если меньше около 40 и ниже, является не рабочим. На китайских скутерах обычно это красный-черный или черно-красный провод Также можно проверить питание на выходе из коммутатора это  Черно-желтый или оранжевый провод,...
комментарии: 0

Коммутатор без ограничителя.

Особого этот коммутатор для китайского скутера ничего не даст. Только для японца у кого стоит ограничитель скорости, (снимает ограничение).P.S. Коннектор (фишка) в комплект не входит, припаяли отдельно.
комментарии: 0

Универсальная схема коммутатора

комментарии: 0

Необходимость обслуживания

По этому принципу АКБ делятся на два типа: обслуживаемые (и как их подкатегория — малообслуживаемые) и необслуживаемые (в тексте ГОСТа обозначенные как безуходные).

Необходимость обслуживанияПо этому принципу АКБ делятся на два типа: обслуживаемые (и как их подкатегория — мало обслуживаемые) и не обслуживаемые (в тексте ГОСТа обозначенные как без уходные). Как следует из названия, первые хоть и нечасто, но все-таки требуют периодической проверки уровня электролита, вторые же вообще обходятся без какого либо ухода - иногда в них даже не делают пробок. Эти особенности - следствие различий материалов, их которых изготовлены электроды батарей. Традиционно для этих целей использовался свинец с небольшой примесью сурьмы. Такой сплав позволял создавать надежные...
комментарии: 0

1. Три желтых к трех-фазному генератору.

2. Красный к акумулятору


1. Три желтых к трех-фазному генератору. 2. Красный к аккумулятору 3. Зеленый масса (минус) 4. Белый к обогатительному клапану (иногда подключают к внешнему освещению) 5. Черный к замку зажигания Иногда белый отсутствует. Сгоревший реле-регулятор: Схема реле-регулятора:
комментарии: 1